Четверг, 22.11.2018, 20:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "ЦРР-детский сад №12"ГО ЗАТО город Фокино

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Это все о нас


29 апреля в детском саду «Дюймовочка» прошло итоговое занятие «Путешествие на корабле на остров «Знаний» по развитию речи во второй подготовительной группе. Занятие, проведенное воспитателем Анкудиновой Ольгой Алексеевной, было посвящено демонстрации  преемственности детского сада и школы.  
Занятие преследовало следующие цели: 
Образовательные: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам: 
- составление коллективного рассказа по опорным картинкам (весна); 
- антонимы; 
- однокоренные слова; 
- подбор слов и определений к заданным словам; 
- понятие «один – много»; 
- проговаривание скороговорок с помощью мнемотаблиц.
Развивающие: развивать связную речь; обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. 
Воспитательные: формировать навыки сотрудничества на занятии. Создавать положительный эмоциональный фон. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

ПОДРОБНЕЕ 

  

 


добавлено февраль 2015 год

20 февраля в группе прошел праздник «День защитника Отечества».

Цель: Воспитание уважения к Российской Армии, создание атмосферы веселья, доброжелательности.

Задачи: Способствовать психологическому сближению детей и родителей.

Развитие психологических эмоций, взаимопомощи, развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.

Обеспечить высокую двигательную активность.

На празднике прошли конкурсы «Тяни кораблик», «Конкурс загадок», «Минное поле».

Эстафеты: «Свари уху», «Хоккеисты», «Тоннель», «Бег в мешках».

Девочки подарили мальчишкам веселые частушки, читали стихи, пели песни. Дети и папы получили заряд бодрости и веселья.

ФОТО ОТЧЕТ О ПРАЗДНИКЕ 


добавлено 30 декабря 2014 г.

  В канун нового года наши ребята вместе с родителями сделали поделки на новогоднюю тематику.    Спасибо нашим активистам

семьям Барботкиных, Бирюковых, Верещягиных, Ильиных, Коридзе.

                                      

 


Театрализованная деятельность детей во второй средней группе.
 
Театр – это волшебный, удивительный мир, в котором ребенок, играя и радуется, и познает окружающую действительность.
Театральное искусство понятно им, потому что в его основе лежит игра.
Для этого мы во второй средней группе организовали театральный кружок «Теремок», где совместно с детьми готовим театрализованные постановки по мотивам русских народных сказок и других литературных произведений. Эти сказки показываем малышам, на утренниках, родителям на родительских собраниях. В театральной игре учитываю то, что дети часто хотят меняться ролями, и предоставляю им эту возможность. Для этого показываем спектакль с начало с одним составом, а затем с другим. Так было и с игрой – инсценировкой сказки «Лиса и тетерев», «Заюшкина избушка», «Забывчивый котенок», «Сказка о маме», «Мама».
Готовим представления в стихотворной форме «Как живете, что жуете?», и шуточную игру – инсценировку по сказке Людмилы Петрушевской «Зайка, дай капустки!».
Если в начале спектакль с участием маленьких детей старалась делать не долгим и не сложным, в нем должно быть немного слов, а больше действий и событий, то в средней группе стараюсь находить такие произведения, где был бы диалог.
Когда объявляю, что будем готовить новый спектакль и кто в нем будет участвовать, всегда поднимается лес рук. Самые робкие тоже в числе желающих. Наши дети замечательные актеры, стоит кому – нибудь надеть хотя бы часть какого – то костюма, как он сразу же входит в образ. У нас в группе замечательные актеры: Нина Соколова, Богдан Ковалевский, Женя Феоктистова, Арсений Подосинников, Даша Ильина, Коля Верещагин, Виолла Гаврилова, Тая Сидорова, Маритта Хайруллина, Аня Венгеренко, Даня Таскаев, Уля Коридзе.
Игра – драматизация – первая ступенька, которая выводит на более высокий уровень театрального творчества. Театрализованные игры можно рассматривать, как мощный психотренинг,развивающий детей целостно, эмоционально, духовно, физически.
Мною накоплен большой теоритический и практический опыт по организации театрально игровой деятельности в детском саду. Проводимая работа подтвердила целесообразность выбранного направления:
- у наших детей появился интерес к театру
- дети стали более уверенными в себе, учатся преодолевать робость, сопереживать.
- они осваивают невербальные средства общения (жесты, мимику, движения)
- их речь стала более выразительной расширился словарный запас
Театр в нашей группе существует не ради спектаклей и утренников. Это не самоцель. Главное, что бы наши воспитанники поверили в себя, в свои силы, научились общаться с друг другом и узнали об окружающем мире как можно больше.
 
Воспитатель:
Анкудинова Ольга Алексеевна.
 
21 марта в нашем детском саду проходило методическое объединение на тему: "Всестороннее развитие речи детей". 2 средняя группа давала занятие по развитию речи 
"Наша гостья лиса".
Цель занятия: расширять представление у детей о добре и зле на примере героев русских народных сказок «Лиса и тетерев» и «Заюшкина избушка». Дети загадывали загадки, играли, показывали инсценировки по мотивам русских народных сказок. Ребятам было интересно, они охотно перевоплощались в героев сказок, показывали их характер и поведение. Много хороших откликов о нашем занятии получили от педагогов ДОУ .

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz